«Скажу так: на момент, когда мы разговаривали с "Халлом", о нем я знал не так много. Вот про некоторые другие клубы, с представителями которых встречи состоялись перед этим, знал абсолютно все. Забавно, что "Халл" к такой категории не относился.
И да, "Халл" был не единственным реальным местом трудоустройства. Сейчас уже нет смысла рассуждать. Но варианты очень долгие.
Когда я проходил обучение, то прослушал целый курс мультикультурных отношений: как общаться с англичанами, как они строят переговоры, как общаются, что для них важно, какие процессы должны происходить.
У нас в России после каждой деловой встречи ты, по сути, знаешь результат: "да", "нет", "мы вам перезвоним". Как правило, так.
А у них очень много встреч может оказаться вообще без результата. Точнее, какой-то результат – это если тебя зовут на следующую встречу, значит, прошлая состоялась недаром. Совсем иная форма принятия решений.
Нет смысла вспоминать все собеседования. Но их состоялось достаточно. По существу, самым крупным моим достижением после непосредственно заключения контракта с английским клубом является то, что я попал во все шорт-листы команд, которые меняли или планировали поменять тренера.
Где-то встречался с владельцем, где-то со спортивным директором, где-то с chairman’ом – это как у нас генеральный директор. Каждый клуб устроен по-своему.
Не в курсе, меня звали просто поболтать или на официальный разговор "посвященный тому, что мы вас приглашаем на работу". Несла ли каждая встреча под собой возможность будущего трудоустройства?
Хотя, с другой стороны: какой смысл любому представителю клуба со мной общаться, кроме как на предмет вероятного сотрудничества?», — приводит слова Слуцкого «Спорт-Экспресс».