«Это стереотип. Заблуждение. Если прикинуть затраты на одно кресло или на один квадратный метр — а площадь объекта, на всякий случай, 285 тыс. "квадратов" — цену получим вполне адекватную. Не такой уж он и дорогой, как кажется. Сэкономить можно было. За счет более точных проектных решений и времени: строишь быстро — строишь дешевле. 12 лет — это, конечно, долго, а каждое перепроектирование — новые расходы времени и средств.
Сначала в качестве рабочего проекта был принят вариант "лайт" — относительно небольшой и относительно дешевый стадион. Потом родились технические решения с выкатным полем и раздвижной кровлей — решения, безусловно, правильные. Когда Россия получила право на проведение матчей чемпионата мира, возникли требования ФИФА, связанные с увеличением несущей способности и числа зрительских мест.
Итоговую стоимость проекта я неоднократно озвучивал: порядка 43 млрд рублей. Но стоит учесть, что мы сейчас судимся с предыдущим генеральным подрядчиком, пытаясь взыскать с него, если докажем свою правоту, 3,6 млрд рублей. И еще порядка миллиарда — за переделки, которые пришлось подчищать», — заявил Албин в интервью aif.ru.