«Сейчас около ста матчей были показаны на общедоступном канале "Матч ТВ", то есть в среднем 3,3 матча за тур.
С точки зрения пропаганды футбола это хорошо. Но с точки зрения коммерции – это большое количество.
Оптимальное количество – два матча за тур. Остальное болельщик, если любит свою команду, может купить.
В России должна быть комбинированная модель, которая бы подразумевала трансляцию как в платном, так и открытом доступе. Эта модель для нас наиболее оптимальна», – сказал функционер агентству RNS.
Ранее Прядкин говорил о том, что доходы РФПЛ от трансляций на территории России составляют около 30 миллионов долларов, еще около 7 миллионов поступает от продажи телевизионных прав за рубеж.
Доходы Английской премьер-лиги, которая считается образцовым футбольным чемпионатом, составляют около 2 миллиарда долларов в сезон в Великобритании.