32-летний хавбек сейчас выступает за любительскую команду «Катандзаро».
«Карьеру я не завершал, объявлений на этот счет не делал. Сейчас поддерживаю форму. Думаю, в скором времени найду себе новую команду.
"Локомотив" не хотел меня отпускать. У меня было большое желание уйти. Я ничего не платил московскому клубу. Тогда дал слово Семину, что после завершения сезона уйду. Если я сказал, то буду делать это до конца. Хотя и Смородская просила прощения у меня, где она была неправа. Был такой инцидент, когда мы были в Лозанне. У было много свободного времени, и я поехал в Женеву. Просто сел не на ту электричку, которая останавливалась на каждой станции, из-за чего опоздал на сбор, хотя тогда Палыч сам лично меня отпустил. В тот момент Смородская появилась на собрании. Опоздал буквально на 20 минут. Меня оштрафовали, хотя я был категорически против, после этого у нас пошли эти разногласия, поругались.
Потом у меня сильно спина болела, меня не брали на сборы с "Локомотивом". Можно сказать, дали пинка – тренируйся сам. Думали, не буду тренироваться, не буду приезжать, но я всегда тренировался с "Локо-2" в манеже.
Потом она меня вызвала, начала говорить со мной, просила прощения. Но я сказал: "Ольга Юрьевна, я не обижаюсь, но поймите, больше здесь играть не хочу. Дал слово и я его сдержу". Так и получилось. В 12 часов ночи закрывалось трансферное окно, и без двадцати двенадцать согласовали переход», – сказал Алиев в интервью FootballHub.
«Играю за "Катандзаро", поддерживаю форму. Контракта нет. Карьеру я не завершил, не сказал такого. Надеюсь, что скоро клюнет какая-то команда. За "Катандзаро" играю для себя. У меня там есть друг Антон Матяж, попросил побегать. Я был не против, почему бы нет. Конечно, там не такой уровень, не такой уровень вратарей. Поэтому со штрафных и получается забивать. Как говорится, еще что-то осталось.
Я не любил читать в детстве и сейчас не люблю. Люблю в интернете новости, газеты, журналы читать. Это так. Не было никогда желания читать.
Люблю фильмы смотреть. Честно, не читал книги. Для меня лучше сесть и посмотреть кино. Пытался, но не тянет к книгам. Не мое», — отметил Алиев.