Напомним, что под подозрение в договорном характере попали три контрольных матча «Урала», «Уфы» и «Амкара» с румынскими клубами в январе этого года.
«До нашего недавнего товарищеского матча с "Ботошани" я бы ответил, что не играл ни в одном матче, который можно назвать странным. По крайней мере никто ко мне не приходил и ничего не предлагал.
Возможно, кто-то работал сам на себя, кого-то просили подать десять угловых за матч, мне об этом неизвестно. Но по игре с "Ботошани" у меня закралось ощущение, что я участвовал в матче, который оказался договорным.
Два пенальти за первый тайм, второй — на шестой добавленный минуте, да еще он и перебивался… Кажется, судье было нужно назначить именно столько пенальти или чтобы мы проиграли именно 0:3. Все это выглядело дико. Не знаю, почему мы не покинули поле в знак протеста.
Я никогда не участвовал в игре, где моя команда была вынуждена так поступить. Хотя однажды она прервала матч, который сочла подозрительным. Я тогда был травмирован», – цитирует игрока «Матч �».