Ранее появилась информация о том, что тематические каналы холдинга могут быть закрыты.
Также говорилось, что телеканал «Матч �» показал наибольшее падение доли аудитории среди всех телевизионных каналов России. Доля «Матч �» по сравнению с аналогичным периодом прошлого года уменьшилась на 26%.
«По итогам года будем смотреть статистику продажи наших тематических каналов, насколько они востребованы и нужно ли их переформатировать. Это все бизнес-решения, а не так, что кого-то увольняют, кого-то закрывают, трамвай отходит, все пропало. В начале следующего года об этом будем говорить, подводить итоги. Пока мы анализируем, смотрим.
Удивляюсь мифологии и слухам, которые появляются в прессе. Если и будут какие-то решения, то они будут рождаться не из слухов, а будут вытекать из бизнес-необходимостей. Каналу "Матч ТВ" год, по аудитории 18+ канал выполнил свою долю за этот год. Доля 3,6 в этой аудитории соответствует стратегическим целям, мы довольны. Проведено огромное количество экспериментов, канал закупает и производит огромное количество спортивного контента, в четыре раза больше чем ESPN. Нужно ли такое количество? Будем смотреть», — цитирует Чернышенко «Р-Спорт».