«Почему ушел из "Локомотива"? Да как обычно: две стороны договорились, переход состоялся. "Локомотив" получил за меня какие-то деньги, мне предложили в Махачкале улучшенные условия.
Я не подходил к руководству с просьбой меня продать. Был звонок, мне сказали, что есть интерес со стороны "Анжи". Ответил, что надо общаться с "Локомотивом" в первую очередь.
Хотя если бы "Локо" повторил условия контракта "Анжи", то я бы, возможно, остался. Но они были готовы продать меня: я же пришел бесплатно, а ушел за деньги. Бизнес. Но никакого слива меня из клуба не было.
Игроки обожают Славена Билича потому что он порядочный тренер и человек. Много общается с игроками, старается помочь.
Мне вообще везло на тренеров – все были хорошие люди и по человеческим качествам, и по тренерским. Кроме, наверное, Владимира Бессонова в "Днепре" — с ним непонятно что было.
То, что у Билича не получилось в России, вряд ли произошло из-за его недооценки РФПЛ. Просто у нас довольно сложный чемпионат, тут многое может случиться, и не всегда зависит ситуация от тренера.
От работы с Ольгой Смородской воспоминания остались только положительные. Она относилась к нам, как к детям. Целовала, обнимала после игр. Иногда жалела.
В футбол играть не учила. Она переживала за результат очень, что логично – иначе зачем вообще работать в футбольном клубе.
Роберто Карлос вообще был очень простой в общении парень. Про наших таких говорят "Как с деревни". С Это’О в общении, может, немного это ощущалось: все-таки и внимание к нему повышенное, и премиальные он пробивал, напрямую общался с Сулейманом Керимовым.
Камерунец относился к своей карьере иначе, чем Карлос. Тот знал, что он – крутой футболист, но не демонстрировал это», — приводит слова игрока «Бизнес-Онлайн».