«На заседании присутствовали Гаджиев, Игнатьев, Романцев, Семин и Хидиятуллин. Также было представлено письменное объяснение от Кобелева. На заседание не явились Бердыев и Ярцев. Выступили все приглашенные.
Первым слово взял Гершкович, рассказал, что в документах стоят ксерокопии подписей, это было сделано с его ведома. Он отметил, что переговорил со всеми и получил согласие на то, чтобы данные подписи стояли под заявлением.
Однако Бердыев заявил в СМИ, что не читал документ и ничего не подписывал. Все свидетели сводятся к тому, что подписи к обращению в избирком РФС стояли с их согласия.
Мы исследовали все документы, проанализировали все выступления участников сегодняшнего дела и пришли к выводу. КДК РФС не усматривает признаков статьи 122 Дисциплинарного регламента РФС, при этом, учитывая все обстоятельства, Гершкович, скорее всего, пользовался своим статусом.
Официальные лица должны честно и добросовестно исполнять свои обязанности. Поскольку один из подписантов отказался от подписи, с нашей точки зрения, Гершкович воспользовался своим статусом. Это признаки другой статьи, которая относится к регламенту по этике ��ѻ, — приводит слова Григорьянца «Спорт-Экспресс».