«Потому что у него была травма ахилла. Да, у нас был с ним неприятный разговор после товарищеского матча с . Один на один, за автобусом. Он немного вспылил, я был максимально спокоен. Потом мы с ним действительно не контактировали, но в этом не было необходимости. Он контактировал с доктором, он дал интервью "Чемпионату", в котором сказал, что готов к вызову в сборную. Я готовился его вызывать, он был во всех списках. В мае мне звонит доктор и говорит: у Жиркова ахилл, он не может. Уже после чемпионского матча в Казани я перезваниваю Жиркову: "Юра, через два часа мы публикуем список тех, кто едет на Евро-2016. Ты — в списке". "Викторыч, пожалуйста, меня не вызывайте. У меня реально болит ахилл, помочь я не смогу".
Он не поехал из-за травмы ахилла. Хотя я признаю факт не самого приятного разговора после матча с .
Были вопросы по тактике. Я требовал выполнения определенных вещей. Юра, видимо, не до конца это понимал, это вызывало у него определенные возражения. Когда это происходит в игровых режимах, это может приводить к недопониманию. Никаких оскорблений, никакого повышенного тона.
Кстати, раз мы говорим не только про детали, но и про глобальные вещи. Еще раз скажу — я иногда буду это напоминать — за выступление на Евро-2016 нам очень стыдно. Но меня удивляет ситуация, когда мы говорим о каких-то оценках, о надеждах, о, важное слово, ожиданиях. Я понимаю, когда есть серьезные надежды у сборной Англии. Которая в 10 отборочных матчах одерживает 10 побед. Которая в товарищеском матче — я был на "Уэмбли" — отвозила Португалию; да, счет только 1:0, но там было в одну кассу. У которой наконец-то выросло поколение, где футболисты — суперключевые игроки топ-клубов, где широчайший выбор людей. Надежды англичан небезосновательны. И когда они проигрывают в 1/8 финала, общая реакция — блин, могли намного лучше — логична.
Россия, когда стала Россией, принимала участие в отборочных турнирах 15 форумов. На 10 из них мы попали, на 5 — нет. Когда попали, только один раз вышли из группы, то есть от 15 это 6,5 процента. Хотеть, желать, стремиться при такой статистике — правильно. Но рассчитывать?
Это как прыгун в высоту. Весь сезон он прыгает 2.20, а ему говорят: на Олимпиаде должен прыгнуть 2.40. И когда он не прыгает, все вокруг: ну ты клоун! Даже если бы все сложилось, это был бы максимум еще один шаг — в плей-офф. И мне странно слышать, когда ваши коллеги говорят: мы фавориты матча против Уэльса, потому что кроме Бэйла и Рэмзи там никого нет. А то, что там есть люди основного состава "Ливерпуля" и "Тоттенхэма", это не считается? Про»Сандерленд« и "Суонси" я молчу», — сказал Слуцкий в интервью Sports.ru.