«Для Григоряна не существует мелочей. Мне кажется, он каждый шаг, каждое слово тщательно просчитывает. Человек буквально зациклен на футболе. Насколько он эмоциональный, даже по интервью чувствуется. А в раздевалке – просто огонь! Он сильный психолог. Очень сильный! Не знаю, как объяснить словами, но от него такая энергетика исходит!..
Однажды специально для меня подготовил нарезку эпизодов игры за ЦСКА. И говорит – наполовину в шутку, наполовину всерьёз: «Костя, вчера была "Бавария". Сегодня – "Зенит-2". А завтра что будет?». Поддел и подстегнул одновременно. Посмеялись, но приём сработал. Я забил, СКА выиграл. Мы вообще много и часто беседовали на профессиональные темы. Григорян объяснял, как действовать в той или иной ситуации, просил чаще брать инициативу на себя. «За жизнь» общались. «Раз уж так получилось – терпи, — наставлял он. – На вершину тяжело забраться, зато слететь с неё – проще простого. Нужно обратно выкарабкиваться.»
Слова Петракова? До сих пор осадок. Когда против его «Томи» играли – так хотел забить! Жаль, не получилось. Ну да выиграли – и то хорошо. Перекинуться с бывшим тренером парой слов? Зачем мне это надо? Нет ни малейшего желания с ним общаться.
Моё субъективное мнение: он был неправ. Есть люди, не буду называть фамилий, которые подтвердят, что Петраков несправедливо обошёлся со мной – шансов вообще не давал. За всё время один раз, по-моему, поговорили. Минуту примерно. Больше общения не было. Я не конфликтный человек, ни с кем никогда не ругаюсь. Может, он себе что-то напридумывал. И Петраков ничего не говорил, и я к нему не подходил«, — цитирует Базелюка "Чемпионат.com".