Пеев покинул «Амкар» на прошлой неделе из-за конфликта с главным тренером команды Гаджи Гаджиевым.
«С Жорой говорил после игры около часа, уговаривал его остаться, но у него характер… В этой ситуации больше виноват Гаджиев. Подобное было и три года назад при Черчесове. И, кстати, тогда тоже была кубковая встреча с "Мордовией". Был штрафной, который Жора собирался исполнить. Но Черчесов сказал, что бить должен другой парень.
Жора – горячий парень, а тут еще и команда проиграла. Он очень самокритичный человек. И история с тем, что он не так подал руку... Гаджиев работает с "Амкаром" больше года, знает характер Пеева. Нужно было ничего не говорить ему после игры, Жора сам бы потом подошел и извинился.
Но если хочется высказать – позови его в тренерскую комнату и там предъявляй, мол, Георги, так делать не надо. А получилось, что тренер отчитал лидера команды перед всем коллективом.
Уверен, что при личном общении Жора мог бы принести извинения. Но у Пеева есть достоинство и он не смог стерпеть оскорбления.
Я работал с Гаджи Муслимовичем полгода. Не уверен, что он сильный психолог. Сам испытал на себе подобное отношение тренера.
Жора был травмирован, с "Кубанью" я должен был играть на месте правого хавбека. За два часа до игры, когда уже состоялась установка, он вызывает меня к себе и говорит: "Ты понимаешь, что я рискую, включая тебя на матч?". Думаю, что за ерунда, тренер, что ты говоришь. Хотелось даже обозвать его нехорошим словом.
Я 11 лет выступаю за "Амкар", являюсь основным футболистом, а тут приходит какой-то тренер, которого мы всегда обыгрывали, и будет мне говорить, что рискует из-за меня. Я ему ответил спокойно: "А зачем тогда включал меня в состав?". Повторюсь, хотел очень сильно обложить его матом, но перед игрой это было бы не самым лучшим решением.
Не понимаю, зачем Гаджиев так поступает с футболистами. А после матча, который мы выиграли, он похвалил меня, сказал "молодец". Угу, молодец, и не хотел ставить меня на игру?», — приводит слова Сиракова «Спорт-Экспресс».