«Вмешались обстоятельства личного характера – супруга была беременна. В конце 2010‑го ей пришлось вернуться в Бразилию из-за возникших осложнений, и потом она уже не могла приехать в Россию.
Я же играл в "Спартаке" до мая, находился вдали от семьи, что невероятно тяжело. И тут "Коринтианс" сделал предложение. Руководители этого клуба задумали грандиозный проект и видели меня его частью. Я был не в силах сказать "нет", тем более что в детстве был фанатом "Коринтианс". Все произошло довольно неожиданно, но я же в конце концов хотел вернуться на родину.
Повторюсь, никогда не думал, что смогу чувствовать себя как дома в такой далекой стране, как Россия. Но тогда, увы, пришлось покинуть "Спартак".
Карпин? Валерий был для меня как брат. Я проникся к нему симпатией с момента знакомства. Классный парень, готовый помочь каждому, и очень сильный тренер, требующий работать головой, выполнять большой объем работы. Карпин – важная фигура в моей жизни, с ним я развивался не только как футболист, но и как человек. И он выполнил все, что обещал, даже больше! С моей стороны по отношению к нему всегда будут благодарность и уважение», — приводит слова 34-летнего хавбека «Советский спорт».