«В этой ситуации есть несколько моментов. Во-первых, необходимо понимать, включен ли этот эпизод с майкой Тарасова в протокол матча. Во-вторых, надо узнать, как квалифицировано данное поведение футболиста со стороны делегата и инспектора матча. То есть какой формулировкой охарактеризовано данное действие. Надо дождаться официального заявления от УЕФА и узнать, по какой статье могут обвинить игрока.
В дисциплинарном регламенте УЕФА есть статья 14, часть 7, в которой сказано, что идеологическая, политическая и религиозная пропаганда в любой форме запрещена. В таком случае применяются санкции в виде дисквалификации на 10 матчей или на неопределенный срок. Я не берусь утверждать, что это будет так, но надо учитывать, что такая норма есть. Наказание может грозить только физическому лицу, то есть футболисту, но не клубу.
УЕФА также может посчитать, что это была не пропаганда, а провокация, а это другая история. В статье 15, пункт 6 а, сказано, что за провокацию грозит дисквалификация на один матч или на срок, который будет определен. Это называется провоцирование зрителей, и наказание намного меньше.
Получается, что все будет зависеть от того, как этот поступок квалифицирует УЕФА. Если провокация, тогда один или два матча дисквалификации, а если пропаганда, тогда минимум 10», — приводит слова Григорьянца «Чемпионат».