«Учитывая, что происходившее со мной, мной самим и управлялось, совершенно точно могу сказать: я ни с кем это не согласовывал, меня никто не консультировал и меня удивляет постановка вопроса.
С Тинатин Гивиевной, если не считать двух-трех дней перед премьерой канала, я общался, дай бог, раза три. Не имею отношения к управлению канала.
На канале продолжает работать большое количество моих добрых приятелей, друзей и отчасти даже питомцев, желаю каналу исключительно процветания.
Когда стало понятно, что руководителем назначают Тину Канделаки, многие думали, что в основе моих действий – ревность. Вы думаете, что пиар.
А ситуация очень простая – я с 1996 года на "НТВ-Плюс", у нас никогда не было рейтингов, есть только рейтинг продаж. Наш сегмент не обмерялся.
И я сразу понимал, что никаким образом в руководстве федерального канала не могу быть – в рейтингах не разбираюсь.
И то, что я читаю о рейтингах, мне это иногда напоминает высказывания тренеров: "А зато левой ногой бьет хорошо".
Но это, конечно же, от непонимания, потому что профессиональные тренеры в этом разбираются.
Как я вижу свое будущее? На сегодня у меня есть только прошлое. А будущего не придумал пока.
У меня есть пара наметок. Надеюсь, появится площадка, чтобы писать тексты. Я же не могу уйти с канала и писать на его сайте тексты, как-то глупо же.
А комментировать-то больше негде. Однажды говорил – что ж, значит, по кабакам», — приводит слова Уткина «Советский Спорт».