«Был интерес в Англии, но там не хватало трех матчей за сборную для получения рабочей визы. В Испании обо мне еще, видимо, помнят.
Тут очень важен был такой момент: сходу, без подготовки я вряд ли бы смог конкурировать в приличном чемпионате, просто физически не выдержал бы, а в Испании, где перерыва практически нет, включаться надо было именно сразу, без всяких пауз. Поэтому цюрихское предложение представлялось гораздо более рациональным: месяц предсезонной подготовки – это как раз то, что нужно было для возвращения кондиций.
К тому же "Цюрих" проявил неподдельную заинтересованность в моей персоне – ее высказали и президент клуба, и главный тренер. Когда я взял паузу на размышление, они постоянно звонили и интересовались: ну когда же, когда ты решишься. Едва ли не ежедневно. Такое отношение всегда подкупает.
В итоге все получилось по уму – нагрузки первой тренировочной недели дались настолько тяжело, что происходи это уже в ходе сезона, любой тренер вполне резонно мог отправить меня на лавку, а выбираться оттуда потом – не самое приятное и простое дело.
Турнирное положение "Цюриха" меня не смущало. Пообщался со многими людьми, знающими швейцарский чемпионат — все в один голос говорили о том, что в "Цюрихе" собраны весьма приличные игроки и команда занимает явно не свое место. Значит, будем выправлять ситуацию. В любом случае главным для меня был тот факт, что здесь буду получать постоянную игровую практику», — приводит слова Кержакова «Спортфакт».