«Вариант с "Зенитом" возник дня три назад. Все произошло неожиданно и очень быстро.
Когда в конце прошлого года объявил, что покидаю "Терек", планировал уехать в Европу. Были предложения из Германии, Испании, Франции. Самое конкретное – от "Шальке".
Успел даже в Гельзенкирхен слетать в декабре. Мне показали стадион, посмотрел, как "Шальке" обыграл "Ганновер".
Тепло пообщался с генеральным директором клуба Хорстом Хельдтом и главным тренером Андре Брайтенрайтером. Обо всем договорились. Казалось, подписание контракта – уже формальность.
И вдруг застопорилось. Почему? Понятия не имею. Каждые два дня от руководителей клуба слышал одно и то же, мол, ждите, скоро все решим.
В какой-то момент неопределенность начала тяготить. Время шло, звали разные команды, однако ни с кем в переговоры не вступал. Был на 90 процентов уверен, что стану игроком "Шальке".
Но Бог, наверное, этого не захотел. Когда позвонили из "Зенита", долго не раздумывал. Прилетел в Петербург и подписал контракт. Чему очень-очень рад.
Для себя давно все решил. Мне нравилось в "Тереке", провел там шесть замечательных лет. Мы были как семья. Жалко уходить из такой команды, но пришло время двигаться дальше.
Президент клуба убеждал продлить контракт. И ему, и Рахимову объяснил, что дело не в деньгах. Просто пора сменить обстановку. Расстались без претензий», — приводит слова Маурисио «Спорт-Экспресс».