Как известно, «Матч �» начал свою работу 1 ноября.
«Матч ТВ стартовал очень хорошо с точки зрения показателей в целевой аудитории по Москве. Доля аудитории за сутки (мужчин 25-59 лет) составила 6,1%. Я понимаю, что это только старт — не каждый день федеральный канал запускается. Тем не менее "Матч ТВ" привлекал внимание аудитории на протяжении всего дня, начиная с 8:45 утра и до 24:00 — шоу прямого эфира в студии #ВсенаМатч! (даже в условиях непростого информационного поля, связанного с национальным трауром). Большую часть того, что мы для вас подготовили на первый день вещания, мы 1 ноября убрали из эфира, потому что не могли себе позволить ошибиться в интонации.
Очень хорошо и заметно выше средних прошли основные трансляции дня – даже баскетбол, Лига ВТБ (доля 4,1%!), который обычно проходит с долей аудитории существенно ниже средней. Вчера стало понятно, что баскетбол можно смотреть, если не забывать про человеческие эмоции в кадре.
С 16:00 аудитория очень хорошо перетекала и накапливалась от хоккея, дерби "Динамо" Мск – "Спартак" Мск (которое выдалось очень зрелищным и напряженным и решилось по буллитам), с долей 6,4%, далее на футбол, матч 14-го тура РФПЛ "Спартак" — "Урал" (рейтинг 4,9, доля 12,75!), и далее на Формулу 1 с долей 8,2% (где Даниилу Квяту немного не хватило для вхождения в тройку призёров). Так что вы нас смотрите, и мы вам понравимся!
На "Матч ТВ" вчера по Москве хотя бы на 1 минуту включилось 24,9% аудитории мужчин возрастной категории 25-59 лет (это около 968 тыс. человек) и 16,1% (2 млн 229 тыс. человек) аудитории 4+. При достаточно сложном информационном фоне запуск телеканала "Матч ТВ" с точки зрения привлечения максимальной аудитории можно смело назвать успешным. И это только начало!», — написала Канделаки в своем инстаграме.