«В США объем рекламного рынка достигает 500 млрд долларов. В России ситуация другая. И требовать с телезрителя плату сейчас, мне кажется, чревато социальным взрывом.
Попробуйте, например, потребовать с телезрителей плату за матч ЦСКА – "Манчестер Юнайтед". Вам вряд ли это спустят с рук. Поэтому рано вести речь о введении платного канала. Очевидно, Россия пока не готова к этому. Вполне возможно, через какое-то время аудитория созреет.
Но я пришла из бизнеса, где принято считать и зарабатывать. И в случае с "Матч ТВ" мы, разумеется, планируем монетизировать канал.
Мы изучали все западные аналоги, поскольку я с самого начала говорила, что нам смешно конкурировать с федеральными российскими каналами. У них есть колоссальная жизнь за спиной, у нас – нет.
Однако в нашем распоряжении есть и ресурсы, и творческий потенциал, чтобы очень быстро начать конкурировать с западными спортивными каналами. Потенциал у нас огромный. Мы хотим снимать спорт по новому, чтобы телезритель не мог оторваться от трансляций», – цитирует Канделаки ТАСС.