«По первому тайму вообще не понял, кто вышел в форме ПСВ. Расхлябанность, бездарная игра в обороне…
Меня поразил их левый защитник, которого Марио Фернандес и Зоран Тошич просто рвали на куски. Человек, по-моему, азов не знал.
ЦСКА этим здорово воспользовался, могли забить и четвертый. Голландцы допускали грубые тактически ошибки.
Зная Филиппа Коку и играя против него, а это один из умнейших футболистов, я понимал, что в перерыве он сможет перевернуть игру.
Он, видимо, в перерыве что-то поправил, кому-то подсказал и, если бы не удаление, ПСВ мог и отыграться.
А ЦСКА получил матч с "Мордовией", только наоборот – во втором тайме сами армейцы расслабились и стали пропускать. Такое часто бывает, когда ты ведешь в счете 3:0.
ЦСКА успокоился, ПСВ прибавил, хотя бы стал похож на команду уровня еврокубков. Понятно, что там не было трех основных футболистов, но все равно так играть в футбол нельзя.
Незабитый пенальти? Мне кажется, что и 3:0 – уже большая фора. Просто ребята, видимо, подумали, что игра сделана и решили поберечь силы.
Почему не забивают пенальти — это вопрос игрокам и главному тренеру. Били уже многие, это должен решать тренер в общении с футболистами. Так обычно бывает.
Обычно есть 2-3 человека, которые и бьют. Вспоминаю, когда не был уверен, просил Густаво Лопеса или Карпа пробить. Или они просили.
Все Игоря Акинфеева знают, ничего страшного нет. Все серии прерываются, все рекорды бьются. Игорю придется с этим жить, надеяться на лучшее и ждать, когда он сыграет сухой матч», — приводит слова Мостового «Советский Спорт».