«Игра кончилась, счет остался, несмотря на все судейские ошибки – причем, что в первом матче, что во втором.
Первый тайм был бездарным. "Спортинг" вел в счете, владел преимуществом. ЦСКА просто не знал, что делать.
В перерыве у меня была мысль о том, что все решат первые 10 минут – знаю португальцы, как они иногда вальяжно выходят, ведя в счете.
ЦСКА получил шанс перевернуть игру и этим шансом команда воспользовалась. По сути, "Спортинг" сам отдал игру. И именно за счет вальяжности.
Ну нельзя так играть первые минуты, когда все и переворачивается. Спортсмены обычно шутят в таких ситуациях – команда осталась в раздевалке. Вот и "Спортинг" там остался.
Это же бросается в глаза. Где-то надо выбить мяч – не выбили, где-то пожестче в отборе сыграть – ножку убрал…
У ЦСКА наоборот: душат прессингом, идут в отбор двое-трое. И вот из этих деталей все и складывается.
Не понял объяснений о незасчитанном голе "Спортинга" – "мяч вышел за пределы поля при подаче". Смотрел несколько раз повтор, ничего там не вышло, это чистый гол.
Игра рукой Думбия — там тяжело судье было увидеть. Плюс эта вечная история – специально или нет рукой сыграл.
Но я бы обратил внимание на другое, на то, как сыграли футболисты "Спортинга" в этом матче: рикошет от защитника, потом вратарь должен был идти резче на мяч и просто выбивать мяч из штрафной.
А получилось ни то, ни се – вот и получили. А Думбия молодец, пошел бороться. Ну попал бы мяч не в руку, а в ухо – все равно был бы гол.
Я бы сказал, что такое судейство было не в двух подряд, а в трех, играх. В Праге-то судья удалил чеха ни за что. Просто один игрок стал кривляться после стыка, а второй встал и пошел.
Конечно, победителя не судят, но я бы посмотрел, что говорили бы у нас и что говорил бы Слуцкий, отсуди вот так арбитр несколько матчей ЦСКА в Лиге чемпионов, как судили наших соперников», — приводит слова Мостового «Советский Спорт».