«Зенит»
Раньше питерский клуб не скупился на презентации новых комплектов формы, но теперь все силы видеослужбы клуба брошены на съемки новых «смешных» роликов про Халка, так что действующий чемпион ограничился лишь фотопрезентацией.
Проведенная в богатых интерьерах фотосессия под девизом «Играй и властвуй» (не хватает лишь «Доминируй и унижай») отдает скрытыми комплексами — как будто «Зенит», ставший в последние годы нуворишем отечественного футбола, тщится доказать свое древнее дворянское происхождение.
Новые комплекты формы от Nike вполне традиционных цветов (хотя немного удивляют черные вставки на рукавах и воротнике).
На передней части футболки расположен зигзагообразный принт, который должен изображать волны реки Невы, но больше напоминает рыбью чешую.
Впрочем, болельщиков больше беспокоит не принт, а эмблема, с которой еще в 2013 году пропал футбольный мяч. Хотя, судя по игре в Европе, может быть мяч у Зенита — лишний...
ЦСКА
Армейцы в партнерстве с Adidas выступили вполне по-европейски, сняв завлекательный ролик для презентации новой формы.
Вот только писать сценарий они, похоже, доверили доморощенному умельцу. В результате получилось то, что получилось.
Детишки, выросшие за то время, пока строился стадион ЦСКА, развлекаются на стройке, доламывая возведенные стены.
Прерывает это занятие группа игроков, возглавляемая Вернблумом, глядя на выражение лица которого становится страшно за детей.
Далее следует краткий футбольный матч, в ходе которого взрослые дядьки бурно радуются что забили гол детской команде, а голкипер сборной России не может удержать ворота «сухими» даже в таком матче.
Момент с Вернблумом, в подкате ломающим ногу мальчику вырезан при монтаже.
Что касается формы — то домашний комплект выполнен в родных цветах и слегка в ретро-стиле, знаменуя возвращение к славным клубным традициям.
А вот гостевой комплект шокирует ярко-салатовым цветом, который по уверению рекламщиков является эмоциональным и вдохновляющим.
Довольно неожиданный вариант, особенно на контрасте с консервативным домашним комплектом.
«Краснодар»
«Горожане» продолжают сотрудничество с давним партнером клуба — итальянской компанией Kappa.
А жители Аппенин лишний раз напрягаться не любят, поэтому новый комплект формы мало отличается от старого, особенно домашняя версия.
Краснодарский клуб решил совместить приятное с полезным и провел презентацию новой формы вместе с вручением бронзовых медалей, завоеванных в новом сезоне.
Новые комплекты формы и тренировочной одежды представляли воспитанники клуба, чувствовавшие себя в роли моделей довольно неуютно.
Брали бы пример с Федора Смолова, который был на этом «показе», как рыба в воде.
«Динамо»
Бело-голубые решили начать с самого вкусного и , накануне контрольного матча с «Монако», представили третий официальный комплект формы — легкомысленного цвета лайма. А мы так надеялись на розовый…
Два основных комплекта — домашний и гостевой — выполнены в традиционных цветах и будут представлены позже.
Но их презентация пройдет уже без Станислава Черчесова.
«Рубин»
Казанский клуб решил соригинальничать и провести презентацию новой формы на аэродроме. Сначала футболисты дружно загрузились в самолет, затем пафосно вышли из него под овации болельщиков.
По мнению клубной пресс-службы, «фотосессия на фоне гордости ВВС и гражданской авиации России: самолётов Ту-22М и Ту-214 подчеркивает философию клуба, ориентированную на отечественные кадры, собственных футболистов и воспитание собственных молодых звёзд».
Логика тут не ночевала, зато наметившийся тренд на милитаризацию всего и вся — в наличии. Домашний комплект формы будет красного цвета, второй комплект – зеленого цвета, третья форма – черного.
Нужно признать, что домашний комплект формы «Рубина» выглядит довольно простенько и «бедно», в то время как принт на зеленой форме намекает своими гранями на драгоценный камень в названии команды.
Третий комплект практически не отличается от прошлогоднего.
«Спартак»
Красно-белые решили вернуться к славным традициям, вернув на футболку классическую поперечную белую полосу, в надежде что возвращение к истокам поможет им выиграть что-то более значимое, чем Копа дель Сол.
Если бы все было так просто… За последние десять лет «Спартак» неоднократно шарахался от классики к модерну, но толку это принесло немного. Видимо, дело все же не в форме…
Примечательный факт — каждый комплект спартаковской формы изготовлен в среднем из 18 переработанных пластиковых бутылок.
Очень похвальная инициатива комании Nike по утилизации полиэстера, экологично, и все такое, но как бы это не стало поводом для очередных шуток в адрес народной команды…
«Амкар»
Технический спонсор пермского клуба, компания Jomа, похоже, соревнуется с компанией Kappa — у кого более ленивые дизайнеры.
Несмотря на заявления о том, что она разработала новый эксклюзивный дизайн, отличить его от старого очень сложно.
Показанные на презентации новичков клуба футболки своим дизайном, «в котором сочетаются новейшие технологии и традиционные красно-черные цвета», не слишком отличаются от старых.
Да и вообще, единственное, что за последние годы менялось в дизайне формы «Амкара» — это полосы, которые могут быть продольными или поперечными. И все. В этом году — продольные.
«Урал»
Новая форма производителя Umbro выполнена в традиционных оранжево-черных цветах с довольно интересным рисунком в виде кристаллов на груди.
Ну, уральские самоцветы, малахитовая шкатулка, каменный цветок — вот это все…
Несмотря на черно-оранжевые цвета домашнего комплекта, называть команду «шмелями» уже язык не поворачивается. Ну, а основной цвет гостевого комплекта и вовсе белый, хотя оранжевый и черный заметны и там.
В репортаже с презентации новой формы голкипер Дмитрий Арапов простодушно радуется: «Новая вратарская форма наконец-то такая, какую я хотел. Удобный размер».
Тяжело, похоже, приходится игрокам «Урала», которым выдают форму не по размеру…
«Ростов»
Футбольный клуб «Ростов» успел стать посмешищем всего Рунета со своей минималистичной презентацией новой формы.
Но учитывая финансовые проблемы донского клуба, понимаешь, что в этом есть свои резоны.
Ну а компания Jomа, похоже, победила соперников из Kappa по очкам.
Их дизайнеры явно не напрягались, создавая этот «новый эксклюзивный дизайн игровой формы, в которой сочетаются новейшие технологии и традиционные желто-синие цвета».
«Анжи»
Яркие цвета махачкалинского клуба несколько поблекли перед новым сезоном Премьер-лиги, в который они входят куда осторожнее, чем в прошлый раз.
Желтый цвет домашнего комплекта стал менее ярким, зеленая полоса переехал на плечи, а логотип благотворительного фонда «Территория добра» совсем съежился в тени титульного спонсора. Суровые законы капитализма.
Гостевой комплект формы практически не претерпел изменений – темно-серые футболки, черные шорты.