«Это было в 2008-м. Я классно играл за юношескую сборную, и меня заприметили скауты "Блэкберна". Был готов перейти на любых условиях, но в Англии жесткие миграционные правила. Не успели оформить все документы в срок.
Из "Блэкберна" отправился на просмотр в "Селтик". Потренировался дней пять, после чего состоялся разговор с главным тренером и спортивным директором клуба. Они сказали: "Езжай домой собирать вещи — мы тебя берем! Пришлем контракт по факсу".
Вернулся домой, а там по телевизору, на радио и в прессе только и разговоров о моём переходе в "Селтик". На следующий день надо было ехать в офис подписывать контракт.
Ужасно волновался, проснулся в пять утра. Читаю новости, комментарии экспертов, как тут раздается звонок — агент. Это Никола Дамьянац, он сейчас работает с такими суперагентами, как Пини Захави и Фали Рамадани. Поднимаю трубку, оттуда стальной голос: "Не знаю, что там было, но все кончено — в 'Селтик' ты не поедешь!"
Психанул, разорвал все отношения с ним и заключил договор с первым попавшимся агентом. Для меня до сих пор загадка, почему Дамьянац так со мной поступил», — приводит слова Шкулетича Чемпионат.com.