«Думаю, болельщики придают слишком много внимания чужим деньгам. Это не деньги налогоплательщиков. Это не деньги, которые не попали в карман пенсионеров. Это бизнес. У компании в текущем времени может быть прибыли, а может быть убыток. Судить о деятельности компании можно по текущим результатам за год. Даже в УЕФА результаты считают по пятилетке. Сегодня ты вложился, купил права на какие-то события, сублицензию, а в следующем не купил.
Цифры выбрасываются в прессу, чтобы поднять ажиотаж. Причем даже не среди читателей. Это специально для людей в медиаруководстве, которые лоббируют свои интересы.
Ваш читатель и зритель получит в следующем сезоне однозначно больше бесплатного качественного футбола. С моими комментариями, Губерниева, Стогниенко, Уткина, это неважно. Футбола у вас будет больше, по-любому», — приводит слова Черданцева «Советский спорт».