«Конечно, столько снега, как в России, я раньше никогда не видел. И, выходя за пределы базы, приходится осторожничать, чтобы не поскользнуться и не завалиться в лужу – не хочется получить травму на ровном месте.
Хотя сам по себе снег – потрясающее природное явление. Очень красиво, когда он при легком морозце медленно падает на землю. Когда же снег превращается в черную грязь, за пределы базы не тянет, наверное, не только меня.
Синтетическое поле? Раньше ни разу такого не было. Синтетика требует немножко другой работы тела, и чтобы к этому привыкнуть, я дополнительно хожу в тренажерный зал, заставляю свое тело адаптироваться к новым условиям, чтобы не получить непредвиденных травм. Серьезных проблем нет, привыкнуть к полю – вопрос времени.
Меню на базе? О да! Проблема привыкания к российской еде, наверное, для меня самая насущная. Это даже сложнее, чем адаптироваться к полю. Я привык к блюдам на основе спагетти, риса. В России они существенно отличаются от португальских, может быть, за счет иных приправ, и мой организм с трудом к ним адаптируется», — передает слова хавбека «Спорт-Экспресс».