«Пару раз Кержаков меня серьезно подвел. Однажды и вовсе страшно. Договорился с ним об участии в передаче "оПять о футболе". Вся передача была на Кержакове построена. Титаническая подготовительная работа! Надо кучу видеоматериалов собрать, все выставить, настроить. Приезжаю за два часа до начала на Пятый канал, коллектив работает вовсю. Звоню Кержакову: "Саша, ты где?" А он мне: "В Карелии". Говорю: "Как так? Мы же с тобой договорились! Почему не позвонил заранее, не предупредил?" "Я на охоту выбрался, — говорит, — когда у меня еще выходной будет?" После этого Кержаков как личность для меня умер.
Пусть "полоскают". Возможно, заслужил. Вы ведь знаете, что я поспособствовал переходу Саши из "Динамо" в "Зенит". Его сюда категорически брать не хотели.
Он своим поведением перед уходом в "Севилью" впечатление оставил неизгладимое. Я же исходил из интересов футбола и позицию руководства смягчил. А отношение Кержакова к Владимиру Казаченку, своему тренеру? Звоню тому на 60-летие, спрашиваю: "Кержаков тебя по-здравил?" — "Нет, не позвонил даже". Впрочем, только черной краской мазать Кержакова неправильно. В этих ситуациях повел себя так, но при этом похороны Владимира Петрова (первый тренер Кержакова в СДЮСШОР "Зенит") оплатил. Он импульсивный, может повести себя непредсказуемо», — сказал Орлов в интервью изданию «Спорт день за днем».