«Видимо, там начали раньше этим заниматься. Вы сравниваете это с сегодняшним днем в Турции и сегодняшним днем в России, хотя на самом деле это пятый год проекта в Турции и первый – в России.
Если взять примеры Англии или Германии, первые цифры, которые получали клубы от телевидения, всегда были маленькие. Сначала – 30 млн, потом – 50 млн, потом – 100 млн, потом – миллиард.
В Англии когда-то футбол показывали BBC1 и BBC2 – два государственных канала, которые существовали за счет налогов. Появился Sky и сказал: "Покупайте тарелки – будете смотреть футбол и сериалы". Они инвестировали и создали рынок платного телевидения.
У нас такой рынок создается крайне медленно – намного медленнее того, как растут аппетиты тех, кто инвестирует в футбол. У нас люди не привыкли платить за телевидение, в том числе потому что в Советском Союзе это было единственным медиа, за которое не надо было платить. Газеты и журналы были платными, а телек – нет, в головах это засело.
Если бы все было наоборот, сейчас люди так же не понимали бы, зачем платить за газеты – были бы только бесплатные вроде Metro, а остальные бы загибались», — приводит слова Геркуса Sports.ru.