«Необязательно возвращаться к тренерской работе, функционером быть намного проще. У нас, кстати, почти нет менеджеров, которые знают футбол.
Там, где грамотный управленец, такой, как Гинер или Галицкий, не нужны огромные деньги, потому что все правильно выстроено.
Но если человек раньше крутил баранку, а через полгода стал генеральным директором футбольного клуба, то чего мы от команды хотим? В футболе сейчас все разбираются. Часто клубом руководит чей-то брат, сват или кум.
Каким должно быть предложение, чтобы я согласился его принять? Интересным. Почему я в "Крылья" пошел? Это был вызов, команда вылетала, и все ее уже списали. А в итоге избежали даже переходных матчей.
Я с самого начала договаривался, чтобы на следующий сезон ставилась более серьезная задача. Но пришел новый губернатор, начал меняться совет директоров и высокие задачи стали никому не нужны.
Какой смысл опять бороться за выживание? Потому и ушел.
Я открыт для предложений. Все хотят работать в элитных командах, но возьмем, к примеру, "Амкар". Если завтра они поставят серьезную задачу, то почему бы и нет? В Перми хорошая команда, в прошлом сезоне при Станиславе Черчесове неплохо играла.
Летом озвонил Михаил Гершкович, попросил пообщаться с Капелло. Я приехал, встретился с Капелло и Чинквини, посмотрел им в глаза и понял – им абсолютно по барабану, что будет и кто будет.
Особенно Чинквини, такой пассажир! Роль Капелло мне понятна, а вот чем в сборной занимается Чинквини? Наша встреча заняла минут пять», — приводит слова Кобелева «Советский спорт».