«Приехав в Кальмар, я знал очень мало слов по-английски. Это был непростой этап в жизни, но я понимал, что мне нужно хорошо играть. Нужно забивать голы, а не горевать, что жизнь, люди и климат не похожи на те, к каким я привык.
Швеция была шансом на новую жизнь. И я его использовал. В первый же год стал лучшим бомбардиром лиги. Мы играли в еврокубках, едва не прошли "Фейеноорд", и вскоре меня купил АЗ.
Я поехал в Алкмар только потому, что меня звал Луи ван Гал. Я был ему нужен. Знал, что он требует от игроков быть дисциплинированными. Это мне нравилось. Мы прекрасно ладили.
Затем ваг Гал ушел в "Баварию", а у президента закончились деньги. Клуб свернул все проекты, хотя хотел строить новый стадион, и был вынужден продавать игроков. А Кумана уволили уже в декабре, на его место пришел Дик Адвокат.
Мне было с ним комфортно, пусть мы и поработали вместе всего пару месяцев – в феврале я уехал в "Спартак". Клуб следил за мной несколько лет – меня звали в Москву еще из "Кальмара". Но я не смог отказаться от приглашения ван Гала», — рассказал Ари в интервью «Спорт-Экспрессу».