«В прошлом сезоне, по моим данным, две минуты рекламного времени из каждого матча пристроить так и не удалось. На НТВ! Можно представить, с какими сложностями столкнутся менее популярные каналы. Пару игр, не исключено, возьмется показывать "Россия 2". Прочие останутся на "Нашем футболе", принадлежащем "Лиге-ТВ". Только вот доходы от такого распределения снова не устроят клубы.
Наверняка вмешается и общая ситуация на рекламном рынке. Она уже вмешивается. По информации одного из партнеров РФПЛ, не планирует продлевать договор с лигой "СОГАЗ". Вполне вероятно, сократит сумму контракта МТС. Спонсоры ищут в футболе выгоду. И если не находят...», — приводит слова Дзичковского еженедельник «Футбол».