«Мне кажется, что это некоторая недоработка маркетинговых служб, которые занимались организацией матчей. Всё ведь зависит от конкретных людей. Я уверен, что руководители РФС старались сделать всё, для того чтобы матч состоялся в хороших условиях. У РФПЛ есть огромный опыт работы с "Ареной Химки".
Надо было продумать все моменты, как это делаем мы. Необходимо было проработать вопрос с электричкой, продумать время. У нас ведь столько студентов в Москве, расширяйте аудиторию. Надо сделать так, чтобы было модно ходить на футбол. Очень жаль, что пришло так мало зрителей. Наверное, это из-за огромной пробки на Ленинградском шоссе. Мне пришлось выезжать заранее, чтобы вовремя приехать. Зрительский элемент маркетологи, которые занимаются организацией матчей, у нас не учитывают. Это точно их недоработка.
Я не думаю, что интерес к матчам сборной падает. Сейчас в национальной команде много новых молодых ребят. Если бы условия были другие, то многие болельщики пришли бы поболеть за игроков своих клубов. Я верю, что матч с Лихтенштейном пройдёт отлично и трибуны будут полны»,- цитирует Чебана «Чемпионат.com».