«На данный момент продали 17 с половиной тысяч абонементов, кроме того, около полутора тысяч забронировано. Мы продлили продажи по специальной цене до 6 сентября, а в целом абонементы будут продаваться до первого домашнего матча "Спартака" на "Открытие Арене".
Ходим реализовать 20 тысяч. Продажи идут активно и, судя по всему, пожелания совета директоров будут выполнены. В первый год едва ли возможно продавать больше. На следующий год, если судить по европейскому опыту, в том числе "Донбасс Арены", должен произойти всплеск.
Были установлены доступные цены для болельщиков. Многие, наверное, ожидали более высоких, но мы решили, что необходимо привлечь как можно больше людей, в том числе ту часть болельщиков, которых называют малоактивными. Человека должен иметь возможность самому увидеть стадион и понять, насколько там удобно и комфортно.
Если сразу же смутить высокими ценами, болельщик останется у телевизора. Предполагаем, что в следующем году, если даже если абонементы станут дороже, аудитория только возрастет.
Что касается лож, то их на стадионе 48. Около 80 процентов из них продано. А это, учитывая ценовую категорию, самый большой доход. В ложах предусмотрены все услуги – от парковки, персонального менеджера и хостес до ресторанного меню. По этим продажам, полагаю, мы ведущий клуб. При этом очевидно, что конкурентов у нас немного», — приводит слова Асхабадзе «Советский спорт».