Примера
«Барселона»
Домашний комплект «сине-гранатовых» был представлен 21 мая. Экипировка, которую изготовил Nike, имеет более рельефные и широкие полосы темных тонов красного и синего. Форма может похвастаться новым гербом и уникальным флагом Каталонии с открытым V-образным вырезом. К слову, это первый раз, когда флаг каталонцев появился на поверхности формы.
В презентации новой формы приняли участие не только лидеры команды (Андрес Иньеста, Серхио Бускетс, Лионель Месси, Хави, Неймар, Херард Пике), но и три представителя молодёжного состава — Серхи Сампер, Эдгар Йе и Жан Мари Донгу.
Новая выездная экипировка ярко-оранжевого цвета, похожая на форму сезонов 2009/10 и 1991/92, была представлена 15 июля. В задней части воротника изображён флаг Каталонии, в то время как манжеты рукавов имеют синюю и красную цветовую гамму.
Третий комплект «Барсы» будет темно-синим. Добавим, что Nike одевает каталонский клуб с 1998 года.
«Реал»
Основной комплект «Реала», представленный на суд общественности , сохранил классические белые и черные цвета, а особенностью новой формы стало появление элементов розового цвета (на спине и на одной из сторон футболки). На круглом воротнике появились модные в новом сезоне пуговицы, а на оборотной стороне футболки красуется надпись Real Madrid и черная звезда.
Гостевой вариант, как сообщалось ранее, будет розовым. Его дизайн дублирует домашний вариант, за исключением того, что все надписи и полосы исполнены белым.
Третий вариант формы будет выполнен в черном цвете с белыми вставками. Шорты и гетры также будут черными. По слухам, дизайном резервной майки мадридцев занимался японский дизайнер Йоджи Ямомото.
Отметим, что рекламная кампания запущена под громким слоганом: «Одень это или бойся его».
К слову, компания adidas уже опровергла информацию о рекордных продажах футболок новичка «Реала» Хамеса Родригеса. Ранее, напомним, сообщалось, что в течение первых 72 часов было реализовано 415 тысяч футболок с именем колумбийского футболиста.
Представитель мадридского отделения adidas отметил, что эти данные даже близко не соответствуют реальности. «Мы видели эти публикации о продажах футболок, но на самом деле это неправда», – рассказали в adidas.
Интересно, что общий объем продаж футболок «Реала» в 2013 году составил 1,45 млн экземпляров, из которых миллион — футболки Криштиану Роналду. Вполне ожидаемо, не правда ли?
«Атлетико»
Компания Nike, являющаяся производителем формы чемпионов Испании, представила новый домашний комплект «Матрасников» 27 мая.
Форма выполнена в традиционных цветах мадридцев – в красную и белую полоску. Отличия от футболки минувшего сезона только на рукавах: там они были просто красные, здесь — в полоску. Внутренняя бирка выполнена в цветах испанского флага с надписью «Campeon del mundo 1975» (в том году мадридцы стали обладателями Межконтинентального кубка).
17 июля в продаже появился гостевой комплект. Преимущественный цветом выездной формы является серый. На фронтальной части футболки от воротника проходят графические элементы более темного цвета. Внутри находится этикетка, на которой, как и в первом варианте, изображен национальный флаг Испании.
Добавим, что спонсорский контракт «Атлетико» с Азербайджаном продлен еще на один сезон.
«Валенсия»
Официальная презентация домашней формы «Валенсии» на грядущий сезон состоялась 15 июля с участием президента клуба Амадео Сальво и представителя adidas Лоренцо Рейха (договор испанского клуба с немецким производителем рассчитан до 2019 года).
Комплект имеет традиционный белый цвет и классический три полосы на плечах. Воротник и манжеты рукавов оснащены оранжевыми вставками. На спине — логотип второстепенного спонсора Gol TV. Трусы — черного цвета, гетры — белые.
Гостевую форму «летучих мышек», которая вновь стала оранжевой, болельщики увидели 29 июля. Именно в футболках оранжевого цвета «Валенсия» добивалась последних побед в чемпионате Испании в 2002 и 2004 годах.
Впервые футболисты опробовали этот вариант в матчах предсезонного турнира Emirates Cup.
«Севилья»
Новый комплект домашней формы «Севильи» был презентован 29 мая. Warrior (по своей традиции) вернул на майку старую эмблему. Кроме того, исчез красный воротник, а также красная вертикальная линия, напоминающая галстук. Вместо нее на правой стороне сделали заостренную красную стрелку, идущую за плечо.
По словам болельщиков, дизайн нового комплекта напоминает образцы сезона 1992/93.
Что касается второго варианта, то тут Warrior что называется удивил. «Красно-белый» клуб, и вдруг сине-голубая экипировка с желтыми вставками. По словам главы Warrior Ричарда Райта, презентовавшего форму 23 июля, сочетание этих цветов должно захватывать дух и придавать драйв клубу. Что ж, посмотрим.
Резервный комплект, который выглядит даже интереснее выездного, увидел свет 8 августа. На майке мы можем увидеть две вставки на плечах разного цвета: справа — черная, слева — бордовая. Нечто похожее было у «Ливерпуля» в прошлом сезоне. На торсе — причудливый узор (если это можно так назвать). Трусы — ярко красные с бордовыми и черными вставками по бокам.
Добавим, что именно в этой форме «Севилья» выйдет на матч против «Реала» 12 августа в рамках Суперкубка Испании.
«Вильярреал»
«Вильярреал» представил все три варианта формы на следующий сезон 11 июля.
Первый традиционно желтый, базируется на гостевом шаблоне «Вильярреала» 2013/14 года. Внутри находится надпись «Submarino Amarillo» (желтая субмарина) на испанском и китайском языках. Шорты и носки также желтые.
Выездной вариант формы полностью переносится с прошлого сезона и полностью окрашен в синий цвет. Резернвный комплект представлен в новом для клуба цвете — красном с небольшими желтыми дополнениями. Базируется на одном шаблоне с домашним и гостевым комплектом.
Добавим, что технической поддержкой комплектов занимается китайская компания XTEP, а титульным спонсором снова стала Pamesa Ceramica.
«Атлетик»
Официальная презентация домашней и гостевой формы «Атлетика» из Бильбао на игровой сезон 2014/2015 состоялась 11 июля.
Первый вариант формы — традиционно красно-белый. Четыре красные линии имеют эффект градиента. Внутри футболки находится треугольный флаг басков. Воротник и манжеты рукавов черные. Шорты и носки также черные.
Выездной комплект преимущественно зеленый. Дизайн воротника похож на воротник формы сборной Бразилии 2008 года, V-образный вырез выполнен красным цветом. Рукава окантованы белым цветом с тонкой красной полосой. Как и у домашнего комплекта, внутри имеется треугольный флаг басков.
Бундеслига
«Бавария»
Новая домашняя форма мюнхенского гранда, представленная 9 мая, выполнена в красно-синюю полоску с белым воротником и содержит золотую эмблему за победу на клубном чемпионате мира 2013 года. Широкие красные линии, преобладающие на футболке, разделяют тонкие полосы синего цвета.
Последний раз красно-синяя полосатая футболка была у «Баварии» в 1997 году, во времена команды Маттеуса и Клинсманна.
25 июля вышла в свет гостевая форма чемпионов Германии. В выездных матчах игроки «Баварии» будут выходить на поле в белых футболках с одной красной и одной синей полосами. Шорты и гетры также будут белого цвета.
Отдельного внимания заслуживает третий комплект: темно-серый, почти черный с вертикальной красной полосой слева. Логотип титульного спонсора, а также эмблема adidas выполнены в серебряном цвете. Внутри майки на воротнике находится лозунг «Mia san Mia».
Шорты — черные с вертикальной красной полосой, гетры — также черные.
«Боруссия» Дортмунд
14 июля «Боруссия» совместно с PUMA (контракт до 2020 года) представили форму команды на следующий сезон.
Первый комплект, что не удивительно, преимущественно желтый. На правой передней стороне находятся закругленные диагональные полосы, которые и создают удивительный дизайн. Стоит отметить, что вполне сносно в элементы дизайна вписалась эмблема технического спонсора Evonik (соглашение до 2025 года).
Выездной вариант — черный с семью желтыми вертикальными полосами. Внутри имеется надпись-лозунг «Echte Liebe». Манжеты рукавов с желтыми элементами.
Что касается резервной формы, то она будет перенесена с сезона 2013/14 и вновь предстанет в белом цвете.
«Боруссия» Менхенгладбах
Дизайн новой футболки гладбахцев, представленной в мае, скопирован с формы образца сезона 1974/75. В том сезоне команда с берегов нижнего Рейна выиграла первый из серии в три подряд титулов чемпионов Германии. Именно в то золотое время к ней и приросло прозвище «жеребята».
«Гамбург»
«Гамбург» официально презентовал все три комплекта игровой формы на сезон 2014/2015 в начале августа.
Новая футболка домашней формы выполнена в белом цвете с традиционными полосами adidias (контракт до 2024 года) красного цвета. На тыльной стороне майки находятся две вертикальные полосы красного и синего цвета, проходящие через логотип Fly Emirates. Под воротником на спине находится маленький элемент замка, взятый с герба города Гамбург. Шорты выполнены в красном цвете с белыми лампасами по бокам. Носки синие с черными и белыми дополнениями.
Выездной вариант формы выполнен в основном в черном цвете со светлыми красными лампасами. Шорты черные с яркими красными деталями. Гетры преимущественно черные с белым и серым цветами.
Резервный комплект клуба полностью красный.
«Вольфсбург»
4 июля состоялась официальная презентация домашней, гостевой и резервной формы немецкого «Вольфсбурга» на игровой сезон 2014/2015 гг.
Преимущественным цветом главной формы является зеленый. На передней части футболки имеется новый для клуба элемент дизайна — буква Х белого цвета. В середине этого своеобразного креста находится логотип титульного спонсора Volkswagen. Что характерно для Kappa, их эмблема расположилась на передней части плеч.
Шорты — белые с зелеными дополнениями. Носки зеленые.
Основным цветом выездного варианта является белый. По периметру майки проходят диагональные серые полосы. Также присутствуют зеленые элементы на рукавах. Шорты зеленые с белыми дополнениями. Носки белые.
Третий комплект предназначен для игр в Лиге Европы. Основан на том же шаблоне, что и домашний вариант. Преимущественный цвет — синий с зелено-белым Х элементом на фронте. Шорты и гетры -синие.
«Вердер»
2 мая состоялся релиз домашней формы бременского «Вердера» на сезон Бундеслиги 2014/15. Техническим спонсором снова выступил Nike, а титульным — Wiesenhof.
Главным цветом домашней формы является зеленый с различными элементами белого, и оранжевой эмблемой Nike.
Выездная форма была представлена 31 июля. Новая экипировка — с черным и серым полосатым орнаментом. Эмблема технического спонсора Nike вышита оранжевым цветом. Окантовка рукавов имеет зеленый цвет с небольшим оранжевым дополнением.
Продолжение следует