АПЛ
«Арсенал»
В церемонии представления новой формы «канониров», которая состоялась 10 июля, приняли участие Санти Касорла, Микель Артета и Матье Фламини.
Домашний комплект выполнен в традиционных красно-белых цветах, гостевая – в желто-синих тонах.
Третий комплект формы, который будет использоваться в гостевых матчах кубковых соревнований, а также Лиги чемпионов, сочетает темно-синий и голубой цвета. Добавим, что данный вид формы отличается от той, в которой команда будет выступать в Премьер-лиге, лишь шрифтом.
Напомним, новая форма «канониров» выполнена фирмой PUMA (пятилетний контракт на 150 миллионов фунтов).
«Ливерпуль»
Мерсисайдцы презентовали комплект домашней формы на сезон-2014/2015 10 апреля.
Производителем формы «Красных», как и в минувшем сезоне, является американская фирма Warrior, сотрудничающая с клубом с момента приобретения его Джоном Генри. Свое вдохновение дизайнеры компании почерпнули из образцов формы «Ливерпуля» Билла Шенкли 60-х годов 20-го века.
Интересно, что в презентации принимал участие теперь уже бывший нападающий «Ливерпуля» Луис Суарес, который, как известно, новый сезон начнет в каталонской «Барселоне».
«Манчестер Сити»
Экипировка манкунианцев для домашних матчей увидела свет 10 июля. Новая футболка — голубая с тёмно-синей оторочкой и V-образным вырезом воротника с треугольником внизу. Внутри на воротнике расположена синяя нашивка со словами «We are City» («Сити – это мы»).
Шорты формы нового сезона – синие с тёмно-синими полосками по бокам, а новые носки – синие с тёмно-синим ободком и полосой сзади.
Презентация выездной формы состоялась 2 августа в США, где «Сити», как и ряд других английских клубов, проводит предсезонную подготовку. В церемонии приняли участие Джо Харт, Мика Ричардс, Джеймс Милнер, Хесус Навас и Стеван Йоветич.
Футболка от Nike для матчей «Сити» в гостях имеет броский уникальный дизайн: тёмно-синий цвет верхней части топа плавно переходит в ярко-синий. Футболка украшена символикой «Сити» и Nike, а также логотипом спонсора Etihad Airways.
«Манчестер Юнайтед»
«Красные Дьяволы» продемонстрировали новую домашнюю форму на сезон-2014/15 7 июля.
Белый воротник, вернувшийся на футболки клуба, должен напоминать о старых футболках начала XX века. В районе шеи на форму нанесена маленькая надпись «Молодость, Мужество, Величие». Впервые футболисты «МЮ» надели новую форму на товарищеский матч с «Лос-Анджелесом», который состоялся 23 июля в рамках предсезонного турне.
Чуть позже болельщики смогли увидеть выездной вариант.
Резервный комплект формы на следующий сезон увидел свет 30 июля. Футболка, шорты и гетры выполнены в синем цвете с красной полосой по бокам.
Отметим, что этот сезон станет последним, в котором «МЮ» одевается в Nike. Со следующего «Дьяволы» будут работать и играть в одежде от adidas, 10-летний контракт с которым принесет клубу 750 миллионов фунтов.
К слову, компания «Chevrolet», которая стала новым главным спонсором «МЮ», выпустила специальное видео, в котором показано, как менялась форма клуба за его историю.
«Тоттенхэм»
18 июля «Тоттенхэм» презентовал сразу два вида формы на грядущий сезон — домашнюю и выездную. Особенностью новых футболок стало то, что на них есть отсылка к бывшему игроку и менеджеру «Шпор» Биллу Николсону.
Как известно, в 2014 году исполняется десять лет со дня кончины одной из величайших фигур в истории клуба Билла Николсона. Одна из его известнейших цитат гласит: «Лучше потерпеть неудачу, стремясь высоко, чем праздновать успех внизу. И мы, "Шпоры", поставили перед собой настолько высокие цели, что даже падение будет нести с собой эхо славы».
Домашняя футболка выполнена в традиционном лилово-белом стиле и включает в себя темно-синюю горизонтальную полоску, расположенную над логотипами клуба и спортивного бренда Under Armour. Еще выше простирается рисунок, нарисованный под влиянием ворот, ведущих к «Уайт Харт Лейн» с улицы Билл Николсон Уэй, и на нем можно увидеть ту самую надпись «Echo of Glory».
Гостевой комплект выполнен в темно-синем цвете и содержит 11 желтых вертикальных линий — именно столько трофеев выиграл Билл Николсон во время своей тренерской деятельности в «Тоттенхэме».
Что интересно, гостевая форма «Шпор» меняется каждый год: в сезоне 2012/13, напомним, была чёрно-синяя, в 2013/14 — голубая, а сейчас — чёрно-жёлтая.
Что касается вратарской формы, то она опять поменялась — с оранжевой на фиолетовую.
«Челси»
4 апреля «Челси» и adidas провели презентацию новой домашней формы на сезон 2014/15.
В прошлом году рекламная кампания формы называлась «It's blue — what else matters?», в нынешнем ее переименовали на «Forever Blue». Для рекламной акции «Adidas» выбрал 5 звезд нынешнего состава команды — вратаря Петра Чеха, защитника Гари Кэхилла, полузащитников Эдена Азара и Оскара, а также нападающего Фернандо Торреса.
Выездной комплект выполнен в желтом цвете. Болельщики «Аристократов» наверняка помнят, что именно в желтой экипировке лондонцы завоевали Кубок Англии в 2009 году. Таким образом, желтый цвет, несмотря на комичную ситуацию со слоганом «Forever Blue», можно считать вполне фартовой.
«Эвертон»
«Эвертон» представил новую домашнюю форму, созданную UMBRO для сезона 2014/15, в последних числах июня.
Синяя майка, белые шорты и тёмные гетры цвета «navy» — именно то, чего ждали болельщики «Ирисок» от известной британской марки.
Отметим, что на новой форме присутствует новая клубная эмблема. Инициатива руководства в минувшем сезоне вызвала гнев болельщиков, и потому клуб пошёл на уступки и предложил вернуться к более традиционному варианту.
Выездной вариант выполнен полностью в черном цвете.
Серия А
«Милан»
«Милан» представил первый и третий комплекты игровой формы на следующий сезон 5 мая, выездной комплект — 25 июля.
Отдельно хотелось бы отметить, что домашний комплект формы «Милана» в сезоне-2014/15 украсит герб города. На гостевой форме появится эмблема нового офиса клуба Casa Milan, а на третьей будет размещена привычная эмблема клуба.
В отличие от основного, третий вариант выполнен в желто-зеленых цветах.
«Третья форма "Милана" на следующий сезон особенная. Это дань уважения Бразилии. "Милан" всегда имел особую связь с Бразилией, и третья форма – это в том числе дань уважения к миллионам болельщиков "Милана" в этой стране», – заявил коммерческий директор клуба Япп Кальма.
«Интер»
Новая домашняя форма «Интера» от Nike, представленная публике 8 июля, стала еще чернее. Полосы синего цвета, наоборот, стали еще тоньше, а эмблема клуба — увеличилась.
25 июля была презентована выездная экипировка. Футболка «нерадзурри» выполнена в бело-серую полосу с белым крестом святого Георгия посередине, шорты и гетры — белого цвета. На внутренней части воротника футболки нанесена надпись «Милан – это только "Интер"" ("Milano E’ Solo Inter»).
«Ювентус»
«Ювентус» представил новые комплекты домашней и гостевой формы туринского клуба сезона 2014/15. Как и обещалось, новые футболки будут украшены девизом «Fino alla fine» («До самого конца») болельщиками «Ювентуса» посредством онлайн-голосования.
Напомним, что в октябре 2013 года «Ювентус» подписал шестилетний контракт с Adidas на 139,5 миллиона евро, а потому предстоящий сезон станет последним, в котором «Старая синьора» будет одета в Nike.
Известны цвета и третьего комплекта туринцев: он будет светло-зеленого цвета с вставками черного.
«Рома»
В новом сезоне «Рома» продолжит играть в безымянных футболках. Ранее, напомним, новый менеджмент «волков» решил, что условия контракта с предыдущим техническим спонсором Kappa чуть ли не оскорбительны для клуба, и в результате после судебного разбирательства контракт был расторгнут, а на футболках остался лишь один логотип – обновлённая эмблема клуба.
Новая футболка «Ромы» стала первой в начатом долгосрочном партнёрстве с Nike, контракт о техническом сотрудничестве с которым подписан на беспрецедентные десять 10) лет.
Домашние матчи римляне будут проводить в традиционной форме, выездные — в белых цветах с красно-желтой диагональной полосой.
«Наполи»
«Наполи» представил новую игровую форму на сезон-2014/15 26 июля. Отметим, что на груди футболистов «Наполи» будут изображены логотипы сразу двух спонсоров.
Техническим спонсором неаполитанского клуба является компания Macron.
«Лацио»
Римский «Лацио» и компания Macron 10 июня представили на суд общественности сразу три варианта игровой формы столичного клуба на грядущий сезон.
Продолжение следует