«Я готова отстаивать свои права до конца во всех возможных инстанциях. И я, и Екатерина Степанова уже написали заявления в полицию, прокуратуру и руководство РФПЛ.
Требование раздеться – неправомерно. Нельзя это оставлять просто так и делать так, как хотят организаторы. Назвать эту ситуацию иначе как унижением просто невозможно. Уверена, что будет ряд девочек, которые после подобного откажутся ходить на матчи и ездить в другие города.
На втором пункте досмотра стояли две клетки, в одной был стол, где оставляли для досмотра свои вещи, в другой – акробатический мат. Зашла в первую клетку, оставила там телефон и билет.
Далее последовала просьба: "Раздевайтесь". И когда я спросила, что в их понимании означает "раздеться", мне ответили, что снимать нужно и нижнее белье. На это я ответила, что к такому не готова. Взяла свой билет, телефон и ушла со стадиона.
Только когда я рассказала эту историю директору нашего фан-клуба, все узнали о ситуации и стали в ней разбираться, потому что до этого никто из девочек ничего не говорил. При мне было только три девушки, которые отказались раздеваться.
Ситуация поменялась только после звонка какой-то вышестоящей инстанции. При мне женщине на пункте досмотра кто-то позвонил, она сказала, что все поняла, и разрешила девушкам тоже проходить через металлоискатель, как до этого делали парни. Но звонок этот произошел минут за 15-20 до начала матча.
Интересно, что никто из полицейских никак не мог объяснить свои действия. На вопрос, зачем вы это делаете, они просто качали головой и говорили, что это приказ вышестоящего руководства», — приводит слова Трусовой «Р-Спорт».