«Я не буду комментировать игру. Скажу, что за команду не стыдно, не стыдно за свою работу. Стыдно, что за командой не оказалось другой команды — вот за это стыжусь.
А по игре: парни сражались, старались, пытались вытащить игру, но не получилось. Спасибо болельщикам, спасибо всем вам, что в течение сезона поддерживали. Обидно, когда команда сражается, кажется, что вот-вот ты достиг цели, но… Мыслей много, но я их озвучивать не буду…
Мыслей много, но озвучивать не буду — это не футбольные дела. Для меня сегодня это не актуально озвучивать. Здесь целый комплекс причин: команда —- как айсберг: вы видите только игру команды, а за командой должна быть еще команда…
К сожалению, у нас ресурсов не хватает. Так и сражались сами с собой. После "Ростова" было позитивное настроение, три мяча забили, два пропустили, я не стал ругать ребят за это, думал уже о следующей игре.
А что произошло в Уфе — до сих пор гадаю и не могу найти логическое объяснение. Мысли есть, но по горячим следам я говорить не буду потому, что для этого нужно перестраивать всю структуру клуба.
Команды ФНЛ даже так не готовятся, на каком стадионе играем – это тоже проблема. Здесь очень много о чем можно говорить, но не сегодня.
31 числа у меня заканчивается контракт. У меня была задача – сохранение прописки в Премьер-лиге, так что с 31 мая я безработный. Руководство клуба соберет собрание, выстроит стратегические приоритеты — куда дальше двигаться.
Я думаю, что обсуждались разные варианты, должен был быть план Б — и в плане комплектования команды, и в плане стратегии развития клуба. Для меня пока свободное время до 31 мая», — приводит слова Баскакова «Советский спорт».