«Матч был. Но игры я не увидел. Желание... желание тоже было. Но вот самой игры не было. Что бы я ни говорил сейчас – это припарки для мертвых. Я всей душой с командой.
Хотите распять – не проблема. Я готов сам залезть на крест или куда там нужно. Лишь бы это помогло. Мне не то что стыдно. Я просто не нахожу слов.
Конец матча, ничейный счет, мяч летит 100 километров, игрок спокойно принимает и бьет. На личности переходить не буду, это все сделаем на внутрикомандном разборе. Какие бы внешние и внутренние факторы ни были, за результат в любой ситуации отвечает один человек. Я готов ответить за результат, которого не было.
Честно скажу, мне непонятно, почему нет игры. Даже в тех матчи, которые мы проиграли перед этим 1:3, 1:5 были неплохие и довольно продолжительные игровые отрезки. Но искать причину – это больше похоже на отговорку. Не было игры. Почему ее не было – я догадываюсь. Но не потому, что мы там перед этим неудачно сыграли. Тем не менее, если нет игры, то можно там биться, убиваться, пытаться что-то там выиграть. Мы играем с прямым конкурентом и при этом никому голову не разбили, ногу не оторвали, всего одна карточка. Когда не идет игра, все это надо делать через отношение к команде, клубу, зрителям. То, что они кричали в конце – я с этим полностью согласен. Говорил всегда, что прощу все, что угодно, кроме безволия. Безволия, вроде бы и не было, но все равно как-то плыли по течению.
Колодин в перерыв почувствовал повреждение, потом попросил замену. А Польчак перед матчем болел и 2 дня не тренировался», — приводит слова украинского специалиста «Спорт-Экспресс».