«Комментировал я и футбол. В моей жизни это было несколько раз. Впервые — на "Евроспорте". Матч ЧМ-98, что-то вроде Норвегия — Марокко. Лет 12 назад делал дневники Лиги чемпионов.
Весь спортивный мир, однако, знает, что я внимательно слежу за футболом. И могу на спор трижды за тридцать секунд выкрикнуть слово "опасно!". А также произнести фразу: "Как здорово сыграл этот парень!".
Я вообще люблю футбол. Может, даже в Бразилию съезжу поработать. Был момент, когда мне казалось, что в наших условиях у футбола скорее имиджевое, чем спортивное наполнение. Сейчас это не так: футбол без разговоров игра номер один.
И мне очень нравится то, как формирует сборную России Фабио Капелло. Особенно в сравнении с петрушкой-Адвокатом или нашими биатлонными тренерами, объявившими недавно состав команды на январские этапы Кубка мира.
При этом я далек от мысли обсуждать тему Дзюбы, который… Он ведь сейчас за "Ростов" играет? А я его помню еще в "Спартаке". Ну да ладно. Так вот футбол — замечательная игра, но комментировать ее по сравнению с биатлоном, мне кажется, менее интересно.
В то же время я очень рад за Лодыгина. Сейчас у "Зенита" совершенно блестящий голкипер, настоящий конкурент Игоря Акинфеева в сборной. Безопасность петербуржских ворот — в надежных руках.
С одной стороны, случаются непонятные истории вроде чартера, заказанного, чтобы слетать в Россию между мачтами чемпионата Европы. С другой стороны, люди получают травмы, жертвуют своим здоровьем настолько серьезно, что потом вынуждены восстанавливаться в различных уголках замечательного города Москва, не очень этого стесняясь.
Что ни говорите, а спорт — это в первую очередь профессионализм. И его в российском футболе в последние годы стало гораздо больше. Так что слова "спортсмен" или "атлет" нашим футболистам вполне подходят. Хотя, быть может, не всем и не в такой степени, если говорить о самоотдаче, как в свое время Карпину, Мостовому или Онопко», — приводит слова Губерниева .