«Нормально себя чувствовал. Но забить гол не получилось. Моя прямая обязанность – забивать, но я этого не сделал. В определенной степени в этом заслуга голландцев. Они хорошо играли. Но и мы до удаления неплохо играли и смотрелись на равных.
Не могу сказать, что только эпизод с неназначением пенальти сломал нас, но тем не менее считаю, что 11-метровый удар нужно было назначать. Шатов отдавал передачу Дзагоева, рука голландца была в неестественном положении.
Перед турниром судьи объясняли, что за такое надо назначать 11-метровый. Но почему красную карточку они готовы показать, а назначить пенальти – нет. В матче первой сборной то же самое произошло. Есть помощники, которым все видно. Для чего там дополнительный пятый арбитр стоит? Зачем он нужен, если ничего не замечает и ничего не подсказывает? Это произошло при счете 0:1.
Сравняй мы тогда его, еще неизвестно, как все сложилось бы. 1:5 – счет неприятный. Все жутко расстроены. Но это жизнь и она продолжается. Не знаю, что сказать – не могу подобрать нужные слова. К сожалению, ничего не изменить.
Не хочу сказать, что виноваты судьи, но пенальти-то был явный! В перерыве посмотрел статистику – голландцы владели мячом 69 процентов времени. В этом компоненте они нас переигрывали. А потом нас подкосила красная карточка, да и силы стали заканчиваться. Мяч чаще находился у соперников, а без него всегда играть тяжелее. Первый же тайм действовали на равных. Во второй половине пошли вперед, сзади образовывались зоны, куда голландцы и вбегали. В последней игре с немцами будем играть в футбол. Рады, что сюда приехали. Все рассчитывали на немного большее, но ничего уже не поделать», — приводит слова Смолова «Спорт-Экспресс».