«Признаки нарушения законодательства о рекламе Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) усматривает в использовании ФГУП ВКТРК компьютерного монтажа для распространения рекламы виски "Вильям Лоусон", водки "Хаски", водки "Беленькая", водки "Зеленая марка", пива "Старый мельник", пива "BUD" на стадионе "Стэмфорд Бридж" во время трансляции товарищеского футбольного матча Бразилия — Россия в прямом эфире с 23:30 мск 25 марта по 01:30 мск 26 марта 2013 г. на телеканалах "СПОРТ 1" и "РОССИЯ 1".
ФАС России пришла к такому выводу, поскольку изучение видео-повторов, а также размещенных в сети Интернет фотографий этого матча показывает, что на рекламных стендах стадиона непосредственно во время матча реклама упомянутых алкогольных напитков не размещалась. Рассмотрение дела назначено на 15 мая 2013 года», — говорится в заявлении.