«Почему никто не вступился за Вилкова? Потому что нет команды. Той, которую я строил, когда был руководителем судейского корпуса. Однажды один из авторитетнейших людей мне сказал: "Серег, ты ничего не сделаешь, потому что ты не можешь отвечать за действия своих подчиненных арбитров. У них за спиной огромные 'рюкзаки' с долгами. Они кому-то должны и им кто-то должен". И поэтому сложно было добиться, чтоб они не влияли на результат матчей. А сейчас это продолжается.
В судейский отряд пришли люди, которых отобрали не по спортивному приниципу, а по приближенности к руководству судейским корпусом. Есть арбитры и получше нынешних, но их не пропустят, потому что они неудобные, негибучие. Надо же выполнять определенные пожелания. В большинстве случаев ошибки судей объясняются только этим.
Михаил отказывается от комментариев, на общение со СМИ наложили табу. Но подождите, а как же честь и достоинство? Бейтесь за себя! Руководители судейского корпуса, вашего коллегу "убивают"! Если он не прав, скажите об этом прямо и разберитесь с ним. А если Вилков прав, почему вы его сразу защитили?
Кадыров говорит, что у него были причины так назвать судью. Значит, он знает еще больше и у него есть веские аргументы подозревать арбитра в предвзятости? Попросите его, пусть он о них расскажет.
По-человечески Вилкова жалко. Если б я руководил судьями – ни одного матча в Грозном до тех пор, пока публичные извинения не принесут лично Вилкову. Или пусть Кадыров приводит факты. Значит, были какие-то предложения арбитрам. И не сам же Кадыров просил быть благосклонным к "Тереку". Были посредники. На каком-то этапе контакт не случился. Или арбитр сам испугался», — приводит слова Хусаинова «Советский спорт».