«Я обеими руками за пиво. Отсутствие его сейчас на стадионах никаких проблем безопасности не решает. Этот запрет – откровенная глупость. В конце концов, никто и ничто не мешает людям перед походом на футбол выпить дома, или на улице, или еще где – и не пива, а водки.
На чемпионате мира 2018 года никакого запрета совершенно точно не будет: ФИФА, чьими спонсорами являются крупнейшие пивные компании, нас просто обяжет его снять. Точно так же, как УЕФА в 2008 году, когда в Москве игрался финал Лиги Чемпионов между "Челси" и "Манчестер Юнайтед", настояла на своем, и нашему правительству пришлось приостанавливать действие закона на один день, а потом вновь его вводить.
Чего я жду от возвращения пивной рекламы? Я жду новых доходов от спонсорских контрактов, то есть притока денежных средств, которые в конечном итоге помогут нашему футболу стать более конкурентоспособным», — приводит слова Прядкина Sports.ru.