«Разового события, которое было бы способно драматически изменить доходы от медийных прав в спорте, на мой взгляд, не существует. Можно комплексно работать с любым типом чемпионата в отношении увеличения его популярности и финансовых сборов. В том числе и с нынешней Премьер-Лигой.
Конечно, появление межстрановой соревновательности и расширение списка топ-клубов приведёт к увеличению интереса к этим матчам, но при этом это может уменьшить интерес к футболу в ряде регионов, команды которых перестанут участвовать в сильнейшем чемпионате. К тому же создание такого турнира в любом случае не изменит мгновенно ни рекламный рынок, ни рынок платного телевидения.
Насколько повысится конкуренция за права на такой продукт? Никак не повысится. Конкуренция определяется количеством конкурентов, а оно вполне себе определено и конечно. Совершенно непонятно, откуда бы им взяться новым», — цитирует Медникова ������-�������ѻ.