«Я умру несчастным, поскольку так и не стал тренером Украины. Я приехал в Киев, мы вели переговоры... Если бы меня назначили тренером сборной Украины, она бы в то время стала первой в мире.
Все условия, зарплата, все было оговорено. Но внезапно вмешалась политика. И мне сказали: это невозможно. Это был две тысячи… после или до Ирана… две тысячи какой-то год. Это было самое время поработать с вашей сборной. Я увидел, какие условия в Киеве для подготовки команды, и был действительно впечатлен. В том момент эта сборная могла быть в авангарде, впереди других в мире. Мне действительно очень жаль, что так и не довелось стать тренером Украины.
Я был бы рад стать тренером сборной Украины. Я люблю украинцев, у меня большая солидарность с ними. То, что Сталин сделал с украинцами, Гитлер сделал с евреями. Предоставится возможность — я приеду. Я знаю, как мотивировать больших игроков. Знаю, как объединить футболистов, у которых куча денег», — рассказал Блажевич в интервью украинской газете «Сегодня».