«В эпизоде с нашим третьим голом судья назначает штрафной. Мяч оказывается у игрока "Алании", который находится в двух-трех метрах от места нарушения. Игрок "Алании" руками останавливает мяч и продолжает движение вперед, приглашая партнера исполнить штрафной удар. Его партнер подбегает, делает передачу назад. Возможно, он думал, что возвращает мяч на место нарушения правил. Но расстояние — два метра!
Мои игроки были готовы к этому, потому что видели, что футболист "Алании" установил мяч руками на землю. Его партнер по команде делает касание назад, потому что он думал, что просто передвигает мяч на место нарушения правил. Этот эпизод действительно может быть интерпретирован таким образом. Но мои футболисты видели, что один из игроков "Алании" остановил мяч руками, пошла передача назад, и мяч в игре. Они просто продолжили играть. Потому что мои игроки видели, что мяч, который остановили руками, был введен в игру. Они продолжили играть. Я не говорю вам, что игроки "Алании" сделали что-то неправильное. Я говорю, что, возможно, тот футболист, который после того, как его партнер остановил мяч руками, не глядя отыграл его назад, оказался не самым готовым к игровой ситуации, не самым включенным в нее.
Судья мог сказать, что нет, штрафной был пробит не с того места. И если бы он в этой ситуации поступил так, сказал, что нужно пробить на два метра ближе, то в этой ситуации протестовали бы не игроки "Алании", а мои футболисты.
Если вы заметили, с приходом Розетти ни один судья лишний раз в пользу "Зенита" не свистит. Потому что он итальянец, как и я, и для него, как мне кажется, это не очень выгодно. Розетти — не мой друг. Если вы хотите, я вам покажу. Я думаю, что Розетти немножко неприятно, когда ему говорят, что он итальянец, как и я, и он хочет эту ситуацию исправить. Поэтому для него не очень выгодно, чтобы свистели в нашу сторону.
Если бы результат остался ничейным, я бы принял и его, потому что моя команда боролась, и я видел, что они полностью отдались к этой игре. Мы подошли к этому матчу после встречи в Лиге чемпионов, в которой команда потратила очень много сил. Если вы хотите обвинить меня в чем-то, то давайте вы не будете этого делать, потому что я не хочу здесь брать вину на себя. Я сидел на скамейке, смотрел игру и все — я на поле не выбегал», — приводит слова Спаллетти официальный сайт «Зенита».