«Сейчас, согласитесь, кого-то дешевле Капелло приглашать было бы просто западло. Сейчас важнее, кто соберет нужные средства – впрочем, как мы теперь знаем, их можно и в долг взять, который потом повиснет на российском футболе при первой возможности – и скажет: вот, это я привез. Если не получится, будет сказано: так чего ж вы еще хотели? Ну, если и этот не смог... Теперь придется, наверное, искать тренера за восемь в год. Не меньше.
Да это даже и говорить, кстати, не надо будет. Это по одной складке губ можно будет прочесть. Ну, или в записке, которая найдется во вскрытом автогеном сейфе, что тоже за эти годы может стать веселой традицией передачи футбольной власти. Надо только научиться ловко, в один момент с падением железной дверцы, палить шампанским в невысокий потолок кабинета! На это есть минимум два года.
Я не думаю, что есть серьезная проблема в том, что к нам едет тренер, в данный момент российского футбола не знающий. Да, нашей команде предстоит обновление, но ведь не радикальное же. В сборной-2012 были собраны сильнейшие игроки. То, что многим из них плюс-минус за тридцать – проблема, но ее никак не решить – немногочисленная молодежь немедленно стать лидерами не сможет, это процесс, требующий времени. Проще говоря, Игнашевич остается сильнейшим защитником в стране. Счастливы мы этому или нет, он на уровне.
Задача обновления – это не группа недооцененных, сидящих в углу. Это процесс, который должен быть запущен, которого несколько лет просто не было. В нем даже хороша будет постепенность. И потом, вы учтите – мимо чемпионата мира проехать нам никак нельзя. Эдак к собственному, домашнем, мы пропустим уже 3 подряд! Я далек от того, чтобы считать шансы на победу в 2018 году, но вот иметь там команду, в которой никто не будет иметь опыта участия в мировых первенствах, категорически не согласен.
Я верю в успех нового тренера в новой команде, когда понятно, чем именно он и именно ей необходим. Сейчас я понимаю только, зачем именно Капелло именно тем, кто сейчас его нанимает – это типично чиновничья логика, называется – либо грудь в крестах, либо – а пошло оно нах! Никто ничем не рискует. И как-то тоскливо от того, что итог всех размышлений о лучшем тренере мира укладывается во фразу "хуже точно не будет", — цитирует Уткина Sports.Ru.