«Конечно, обидно, что у меня так и не получилось выйти на поле в матче чемпионата Европы. Но ни с кем из тренеров я на эту тему общаться не стал. Смысл? Это личный выбор наставника.
Раз он не видел меня в составе, значит, на это были причины. Наверное, он был прав. Но я все равно рад, что все-таки попал на Евро и поварился в этой каше. Хотя результат, безусловно, оставил отрицательные эмоции.
К сожалению, мы так и не смогли реализовать поставленные перед нами задачи. Нам не хватило не только забитых голов, но и чего-то большего.
Было непросто играть против сборных, всей командой садящихся в штрафную и играющих на контратаках. В такой ситуации было трудно забить, и у нас ничего не вышло.
Действительно ли в Польше были плохие футбольные поля? Если говорить о стадионе во Вроцлаве, то там нет никаких нареканий. А вот в Варшаве поле было действительно отвратительным! Газон был настолько вязким, что постоянно разъезжались ноги.
В России такие газоны можно встретить только после дождя, и то не везде. Однако не стоит искать причину нашей неудачи в том, что было плохое поле, она явно в чем-то другом.
Ведь греки играли там же, в одинаковых с нами условиях, но все-таки смогли забить и пройти дальше», — рассказал Комбаров в интервью изданию «Известия».