«Не стану утверждать, будто футболисты девяностых – сплошь паиньки и ангелы, но пижонства и высокомерия по отношению к болельщикам за нами не водилось, это точно. Нас учили чтить традиции, мы помнили историю, знали, кто и как завоевывал славу советской сборной. Право носить майку с буквами "СССР" следовало заслужить, и этим по-настоящему гордились.
Нынешнее поколение считает себя самым крутым, поэтому игроки уходят с поля, даже не поблагодарив трибуны за поддержку. На матче с греками присутствовали чуть ли не 30 тысяч болельщиков из России. Люди потратили деньги, время, силы…
Неужели капитан Аршавин переломился бы, похлопав полминуты в ладоши? Или Павлюченко и Березуцкий? Наверное, убитые горем, игроки спешили убежать в раздевалку. Хотя во время матча я что-то не заметил особого рвения.
Многие игроки не показали истинной силы. Жирков не слишком комфортно чувствовал себя на позиции левого защитника, кажется, так и не смирившись с этой ролью. Широков сдулся, Аршавин напоминал регулировщика.
По сути Аршавина не было на поле, команда играла в меньшинстве, вдесятером. Если бы капитан не привез гол в свои ворота в матче с поляками, все наверняка сложилось бы по-другому, и сейчас мы готовились бы к четвертьфиналу», — приводит слова Канчельскиса «Советский спорт».