«Что случилось с командой? Не очень понимаю, о чем вы... Мы играли достаточно хорошо, владели инициативой, но однажды провалились в защите и пропустили. Отыгрываться в поединке против такой команды, как Греция, очень тяжело, и нам не удалось реализовать свои шансы.
Мне неинтересно, что обо мне скажут в России. Мы с тренерским штабом очень много работали, чтобы построить команду. Мы не проигрывали на протяжении 16 матчей, но нам этот раз нам не удалось продолжить эту серию.
Греки вели с начала второго тайма, а они мастера в игре на удержание счета. У нас было 45 минут, чтобы отыграться. Не получилось. Возможно, моментами нам не хватало остроты, но действовали мы хорошо — отлично работали фланги, впереди было два нападающих, но это не сработало. Почему? У меня нет объяснения.
Что касается замены Александра Кержакова — у вас на поле нападающий, который не забивает три матча подряд и еще двое — в запасе. Разумеется, вы произведете замену, потому что все так сделают.
Прорабатывали ли возможность того, что команде придется отыгрываться? Бессмысленный вопрос. Мы выходили побеждать, а не проигрывать, а для этого надо забивать. Именно это мы и отрабатывали. В итоге мы провели отличный матч, 44 минуты шли вперед и играли блестяще.
Да, я горжусь своей работой, потому что мы играли хорошо. Надо было только больше забивать, как это мы делали в первой игре, и я не осуждаю своих игроков.
Константин Зырянов не мог играть, потому что болен. Я сделал выбор в пользу Глушакова, но проиграли мы не поэтому.
Игроки были не в курсе того, как проходит параллельная встреча. Потому что это было абсолютно неважно, важно было то, что делаем мы. Нельзя быть зависимым от результата чужой игры», — приводит слова тренера Sportbox.