«Я как раз отвечаю за футбольный проект и могу сказать, что никакой неудачи в переговорах с РФПЛ по приобретению прав на показ матчей чемпионата России мы в нем не потерпели. Мы не получали отказа. Но насколько мы понимаем, РФПЛ планирует сама реализовывать большую часть маркетинговых прав на российский чемпионат.
В России есть общее заблуждение считать, что мы предлагаем за ваш чемпионат только $65 млн в год. Это минимальная гарантированная сумма — даже если мы ничего не заработаем, мы их заплатим. А все, что заработаем, предлагаем делить. Пропорции — предмет обсуждения, но совершенно точно, что доля РФПЛ больше половины.
Мы знаем, что возможность транслирования матчей чемпионата РФПЛ на общедоступных каналах была даже предметом политического решения. Мы сознаем значимость футбола в вашей стране и считаем, что количество матчей каждого тура, показываемых на бесплатном ТВ нужно увеличить с двух до как минимум трех. Это важно для популяризации чемпионата РФПЛ как телепродукта. И даже если мы ни о чем не договоримся в этом сезоне, то продолжим переговоры в следующем», — рассказал Марти «Известиям».