«Мы являемся медийным партнером компании Infront, и в данном партнерстве используются наши возможности с точки зрения эфирных и платных каналов, а также возможность сублицензии для любого другого вещателя, который выразит желание сотрудничать. Агентство Infront, в свою очередь, приносит деньги и интеллект. Так что в принципе это совместное предложение.
Сколько лет занимаюсь своей деятельностью, всегда был убежден, что вопрос медиаправ – это не вопрос эксклюзива той или иной структуры, а вопрос заинтересованности любой из структур. Должны существовать условия, при которых заинтересованный вещатель имеет право получить сублицензию и вещать. Если основным медийным партнером Премьер-лиги окажется ВГТРК, первое, что мы сделаем, это предложим сублицензию "НТВ-Плюс", чтобы аудитория телекомпании не осталась без российского футбола», — приводит слова Медникова Чемпионат.com.